• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоныподразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Пресс-релиз к пресс-конференции начальника УГИБДД ГУВД по г. Москве генерал-майора милиции С.А. Казанцева на тему: «Регистрация транспортных средств с использованием интернет-сайта...

Дата проведения - 14.07.2010 года

Ситуация с аварийностью в городе Москве за 6 месяцев2010 года

За 6 месяцев 2010 года количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории города, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 0,7% (с 5640 случаев до 5602).

Количество погибших участников ДТП сократилось на 9,5% (с 368 до 333 человек).

Количество раненых, в тоже время, увеличилось на 0,6% (с 6468 до 6508).

Произошло снижение по показателям детского дорожно-транспортного травматизма. Незначительно сократилось количество раненых детей: на 2,5% (541, 2009 год – 555). Количество детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сократилось на 28,6% (5, 2009 год – 7).

Основными видами ДТП по городу являются:

• наезд на пешехода – 40,8% от общего числа ДТП (2286 происшествий, 2009 год – 2436).

• столкновение транспортных средств, составляет 41,4% от общего количества ДТП (2317 происшествий, 2009 год – 2217).

• Наезд на стоящее транспортное средство, составляет 6,3% от общего количества ДТП (355 происшествий, 2009 год – 320).

Преобладающее количество ДТП (или 99% от общего количества ДТП) связано с несоблюдением водителями ТС установленных правил дорожного движения. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явились такие нарушения правил дорожного движения, допущенные водителями транспортных средств, как: несоблюдение очередности проезда (721 случай), несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям (577 случаев), нарушение правил проезда пешеходных переходов (432 случая), несоблюдение дистанции (416 случаев), нарушение требований сигналов светофоров (265 случаев) и выезд на полосу движения встречного транспорта (182 случая).

Из-за управления транспортным средством в нетрезвом состоянии произошло 112 ДТП.

По итогам работы за 6 месяцев 2010 года отмечено увеличение динамики ДТП из-за нарушения водителями ПДД, связанных с проездом пешеходных переходов, которая составила 13,1%. Данная проблема остается актуальной и в настоящее время.

За 6 месяцев 2010 года на территории города произошло 609 ДТП, связанных с наездами на пешеходов в пределах пешеходных переходов, что на 3,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года (591), в которых получили ранения на 3,4% больше человек (601, 2009 год – 581).

Регистрация транспортных средств с использованием интернет-сайта Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1555-р утвержден План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (далее - План).

В целях выполнения III этапа Плана по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, проведением ГТО транспортных средств, Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве, с использованием официального интернет-сайта gibddmoscow.ru, реализована возможность подачи физическими лицами заявления на первичную регистрацию транспортного средства с одновременным прохождением ГТО.

Данная услуга, в настоящее время, осуществляется в четырех регистрационных подразделениях ГИБДД г. Москвы по средством опытной экспериментальной системы (МОГТОР АМТС УГИБДД ГУВД по г. Москве, 3-е отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы, 3-е отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы и МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы).

Использование опытной экспериментальной системы заключается в формировании в электронном виде и печати заявления, квитанции на оплату государственной пошлины и диагностической карты с использованием официального интернет-сайта Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве, а также распечаткой справочной информации содержащей сведения: об адресе регистрационного подразделения, порядке действий и схемы движения, при этом пользователю предоставляется возможность выбора удобной для него даты и времени посещения выбранного им регистрационного подразделения, вся предоставляемая информация конкретизирована.

Оформленное заявление направляется в электронном виде в выбранное заявителем регистрационное подразделение. О поступлении заявления в регистрационное подразделение заявитель информируется соответствующим извещением в электронном виде. Кроме того заявитель (при желании) может направить сформированные документы на указанный им электронный адрес.

При этом, собственник транспортного средства экономит личное время, приезжая в регистрационное подразделение с ранее сформированным и распечатанным заявлением, диагностической картой и оплаченными платежными документами в заранее выбранный им день и час.

Услуга по заполнению заявления доступна - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от времени работы регистрационного подразделения ГИБДД.

Предполагается, что результатом реализации данной услуги будет сокращение времени (до 50 %) на ожидание отдельных административных процедур, связанных с первичной подачей документов для распечатки бланка заявления и расчетного документа, а также с производством оплаты установленных платежей. Это позволит сократить очереди в регистрационные подразделения ГИБДД.

С начала июня 2010 года данной услугой воспользовалось более 500 москвичей.

Работа по профилактике, выявлению и пресечению нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками службы ГИБДД Москвы

Проведена 221 проверка и специальное мероприятие, направленные на профилактику, выявление и пресечение нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками ГИБДД г. Москвы (в том числе 167 служебных проверок и 54 специальных профилактических мероприятия).

При этом выявлено 85 нарушений, из них 23 нарушения законности и 62 нарушения служебной дисциплины.

По результатам проведенных проверок привлечено к дисциплинарной ответственности 85 сотрудников милиции, 7 сотрудников уволено.

За отсутствие контроля за несением службы подчиненными к дисциплинарной ответственности привлечено 23 руководителя, из них 1 руководитель уволен.

Сотрудниками отдела за отчетный период проведено 167 служебных проверок:

- из них по письменным обращениям граждан – 96,

- по информации, поступившей на службу "02" Дежурной части ГУВД по г. Москве – 65,

- по публикациям в средствах массовой информации – 6.

Из 96 рассмотренных письменных обращений входе служебной проверки подтвердилась информация изложенная в 6.

Анализ рассмотренных обращений граждан показывает, что основными поводами для обращений служит вымогательство и получение взяток сотрудниками ДПС и неправомерное применение физической силы.

За 6 месяцев 2010 года в отношении сотрудников ГИБДД возбуждено 3 уголовных дела, по которым привлечены к уголовной ответственности в качестве обвиняемых и подозреваемых 4 сотрудника ГИБДД (2 – ОР ДПС, 1 – ОБ ДПС, 1 – 5 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе).

Работа ГИБДД Москвы по профилактике нарушений ПДД, связанных с нарушением водителями транспортных средств правил остановки и стоянки

В последние годы, в городе Москве крайне остро стоит проблема обеспечения бесперебойного движения транспорта, бесперебойной работы общественного транспорта и уборки городскими службами улично-дорожной сети, связанная, прежде всего, с резким ростом автомобильного парка, активным строительством, в том числе дорожным, недостаточным количеством парковочных мест для автотранспорта в городе, а также рядом объективных причин.

Как свидетельствует практика, а также зарубежный опыт крупных городов, сравнимых с Москвой, одной из мер, позитивно влияющих на повышение пропускной способности улиц и дорог, является освобождение проезжей части от транспортных средств, нарушающих правила остановки и стоянки и создающих при этом препятствие для движения других транспортных средств.

Работа в данном направлении деятельности осуществляется Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москвы в тесном взаимодействии с Департаментом ЖКХ и Б г. Москвы и Государственным учреждением «Городская служба перемещения транспортных средств».

В целях влияния на складывающуюся обстановку организована работа оперативного штаба по пресечению фактов нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств на территории города, с привлечением основных служб города (УГИБДД ГУВД по г. Москве, ДТиС г. Москвы, ДЖКХиБ г. Москвы, Префектуры АО г. Москвы, ГУП «Мосгортранс», ГУ «ГСПТС»).

Активизирована работа по принятию эффективных мер и пресечению нарушения водителями транспортных средств правил остановки и стоянки на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, тротуарах, во втором ряду проезжей части с привлечением водителей допустивших нарушения к административной ответственности и вывозом автомашин нарушителей на специализированные стоянки.

Так, в результате проведенной за период с 10 июня 2010 года целенаправленной работы на территории г. Москвы выявлено и привлечено к административной ответственности за нарушение правил остановки стоянки более 170000 водителей автотранспорта.

В том числе, около 11000 единиц транспортных средств, за допущенные нарушения ПДД РФ, перемещены на специализированные стоянки.

Работа ГИБДД Москвы по выявлению и пресечению нелегальных пассажирских перевозок на территории города

В целях предупреждения и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Москве Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве и другими заинтересованными организациями с 9 по 11 июля 2010 года проводилось профилактическое мероприятие по выявлению и пресечению нелегальных пассажирских перевозок на территории города Москвы.

Основной целью мероприятия стало пресечение фактов незаконного выполнения лицензируемых видов перевозок пассажиров, выявление нарушений ПДД среди водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, предупреждение и пресечение грубых нарушений ПДД с их стороны, проверка технического состояния транспортных средств, выпускаемых на линию, а также выявление и запрещение эксплуатации транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения.

За период проведения мероприятия сотрудниками ГИБДД города выявлен 181 нелегальный маршрут, проверено 816 транспортных средств, осуществляющих нелегальные пассажирские перевозки. Выявлено 468 фактов нарушения правил лицензирования, по которым подразделениями ГИБДД города в органы Госавтонадзора г. Москвы направлена 231 информация.

Выявлено 1226 нарушений ПДД, допущенных со стороны водителей, осуществляющих нелегальные пассажирские перевозки, в том числе:

- за управление ТС с техническими неисправностями - 415

- за нарушение правил перевозки людей - 66

- за нарушение правил остановки, стоянки в зоне остановочных пунктов - 637

- за управление ТС без талона о прохождении ГТО- 28

- за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения - 2

Запрещена эксплуатация 443 транспортных средств, в том числе, со снятием государственных регистрационных знаков - 45

Изменения в Правилах дорожного движения

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 года N 316 внесены изменения и дополнения в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (далее Правила), касающиеся, в том числе изменения применяемой терминологии и определений. Так, введены такие понятия, как "дневные ходовые огни", "опережение", "препятствие", «ограниченная видимость», а также изменено понятие "обгона". С учетом этого, в новой редакции изложены положения всего раздела 11 Правил (Обгон, опережение, встречный разъезд), устанавливающие правила обгона и встречного разъезда.

Данные изменения вступают в силу с 21 ноября 2010 года.

В предыдущей редакции Правил (п. 11.5) было запрещено совершать обгон на участках дороги с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, при этом Правила не содержали такого понятия как «ограниченная видимость», вследствие чего суды прекращали возбужденные сотрудниками ГИБДД дела по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, по данному нарушению Правил. В новой же редакции дано определение этому понятию: - «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами".

Согласно внесенным изменениям в пункт 2.1.2 Правил, теперь все водители (в том числе и оперативных служб) при движении на транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должны быть пристегнуты и не должны перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

Также, определено, что в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Кроме того, установлено требование, согласно которому в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток).

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы будут обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Наличие на транспортном средстве одновременно ошипованных и неошипованных шин будет являться условием, при котором запрещена эксплуатация этого средства. Установлено такое понятие как "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

Ранее сотрудники ГИБДД, участники дорожного движения, судебные органы трактовали по своему что такое препятствие, сейчас же это понятие определено.

Дополнения и изменения коснулись также и других положений Правил.

Внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральным законом Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 32.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения и дополнения в статью 32.7 КоАП РФ (Исчисления срока лишения специального права), касающиеся исчисления срока лишения специального права.

Данный федеральный закон вступает в законную силу 18 июля 2010 года.

В соответствии с новой редакцией части 1.1 статьи 32.7 КоАП РФ лицо, лишенное права управления транспортными средствами, в течении трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, должно сдать водительское удостоверение в орган, исполняющий этот вид административного наказания (в случае, если это водительское удостоверение, ранее не было изъято в соответствии с ч. 3 ст. 27.10 КоАП РФ), а в случае утраты водительского удостоверения, заявить об этом в указанный орган, также в течении трех рабочих дней.

Течение срока лишения права управления транспортными средствами будет начинаться со дня сдачи лицом либо изъятия у него водительского удостоверения, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанного документа.

Организация дорожного движения на Ленинградском шоссе

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы № 414-РП от 11.03.2010 года «О временном запрете движения грузового транспорта по путепроводу на 24 км Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги», по заказу Департамента ЖКХиБ г. Москвы, была разработана соответствующая проектная документация, которой предусмотрена установка 77 информационных щитов (из которых на территории Москвы – 32, Московской области – 42 и Тверской области - 3) и 22 дорожных знаков (на территории Москвы).

В целях информирования участников движения о введенных ограничениях Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве была направлена соответствующая информация в СМИ.

Для осуществления контроля за введенными ограничениями в движении грузового транспорта и дорожно-транспортной ситуацией круглосуточно выставляется 6 экипажей ДПС двух подразделений ГИБДД ГУВД по г. Москве (1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе – 2 поста и 4 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе – 4 поста).

Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве

14.07.2010

Возврат к списку

Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru