Да-да, про запрет я в курсе. Более того - запрещено, значит запрещено. Надеюсь, молчание по поводу второй части вопроса свидетельствует, что соответствующими подразделениями ГИБДД, отвечающими за собственную безопасность, ведется серьезная проверка.
23.07.2010 18:57:24
Уважаемый Сергей Александрович,
На съезде с Новоспасского моста в сторону ул. Кожевнический вражек, некоторое время назад была нанесена новая разметка (сплошная линия), сделавшая полностью нелигитимным съезд с моста налево - съезд непосредственно с моста налево был запрещен всегда; однако оставалась не запрещенная знаками и разметкой возможность повернуть направо и через 15-20 метров после перекрестка развернуться. Теперь этой возможности нет, хотя, кому мешал этот разворот - непонятно, мне его показали около 15 лет назад; это был один из немногих в Москве путей объезда пробок на Дербеневской набережной. Даже на картах Яндекса в интернет можно увидеть разворачивающуюся в момент снимка в запрещенном ныне месте машину. А вот кому помогла эта разметка - понятно. Теперь на "пятачке" со "свеженанесенной" разметкой дежурит машина ДПС. Такое ощущение, что дежурство в этом месте выделяется сотрудникам в качестве материальной помощи, как в старом советском анекдоте про сотрудников ГАИ... |
|
|
20.07.2010 16:00:57
Уважаемый Сергей Александрович,
Хотелось бы обратить Ваше внимание (и, возможно, получить ответ) на еще один вопрос. В округе "Котловка" на месте бывшего автокомбината № 35 сейчас строится жилой комплекс "Нахимово" (http://www.nahimovo.ru/). Планируемая жилая площадь комплекса, по информации с сайта - 82,000 квадратных метров. Это новое коммерческое строительство, то есть. это около 1000 - 1500 новых автомобилей на достаточно малом пятачке. Позволю себе цитату с сайта комплекса: "Впервые по столь выгодной цене предлагаются квартиры в одном из самых легендарных округов Москвы, где знаменитые широкие проспекты, опоясанные с обеих сторон величественными сталинскими домами и эффектными современными комплексами, соседствуют с огромными парковыми территориями." К сожалению, "знаменитые широкие проспекты", ограничивающие комплекс - это двухрядная Одесская улица и реально двухрядная Болотниковская улица (она пошире Одесской, но два автомобиля нормально помещаются друг рядом с другом разве что на светофорах) с "короткими" выездами по "стрелкам" на Нахимовский и Севастопольский проспекты. На сегодняшний день эти две улицы - единственное, что хотя бы как-то медленно движется в этом районе в "часы пик". После строительства комплекса весь район "встанет". Планируются ли ГИБДД какие-либо мероприятия по организации движения в районе или можернизации дорожной сети? |
|
|
27.07.2010 21:37:41
Спасибо Вам большое! В конце концов, не очень принципиально, каким образом исчезают знаки. Главное - они исчезают. Хотя, история получилась красивая. Надеюсь, Вы не возражаете, если я расскажу о ней поподробнее в одном из своих блогов. Только съезжу - сделаю новую видеозапись - с исчезнувшим знаком.
|
|
|
22.07.2010 12:59:09
Сергей Александрович, Вам дали неполную информацию. В начале Севастопольского проспекта установлены и другие знаки с ограничением скорости. Например, около дома по адресу Севастопольский проспект, 2. Чтобы не быть голословным, по ссылке можно посмотреть видео, показывающее этот отрезок шестиполосного проспекта без переходов с разделительными отбойниками. http://www.youtube.com/watch?v=_cVQ8EHCGC8
|
|
|
20.07.2010 15:27:29
Спасибо!
Как раз к этому знаку претензий нет никаких - в том месте ограничение абсолютно оправдано. А вот за остальное - спасибо! В день, когда я задавал этот вопрос, кроме упомянутого Вами знака, знаки с ограничением скорости до 40 километров в час находились также около домов 25с151, 25с101 в одном направлении, 47 и 33 в обратном направлении. Вчера я проезжал по проспекту: их нет! |
|
|
14.07.2010 21:59:39
Добрый день. В начале Севастопольского проспекта (примерно с начала до Нахимовского проспекта) уже много лет установлены знаки, ограничивающие скорость до 40 км/час. Эти знаки впервые показал мне отец лет 20 назад (уж очень там одно время любили работать сотрудники ГАИ - все-таки, 8-полосная трасса с ограничением скорости до 40 км/час...
Это принципиальная позиция ГИБДД? |
|
|
14.07.2010 22:05:53
Добрый день.
У подруги возникла следующая проблема: Она попала в аварию и автомобиль восстановлению не подлежит. Однако, автомобиль застрахован и для выплаты страхового вознаграждения страховая компания требует не просто предоставить документы об утилизации, а требует снять автомобиль с учета для передачи в страховую (то есть, формально не для утилизации) и доставить его на спецстоянку страховой компании. Соответственно, в ГИБДД требуют для снятия с учета предоставить для осмотра автомобиль, который даже теоретически способен передвигаться исключительно на эвакуаторе. Это единственное решение, или автомобиль возможно снять с учета без предоставления на площадку ГИБДД (например, предоставить фотографии или еще как-то зафиксировать факт того, что реально автомобиль направляется на утилизацию)? |
|
|