• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоныподразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Официальный форум Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замена бракованных гос. номеров, В Москве многие автовладельцы попали в ситуацию при которой им были выданы бракованные гос. номера, однако УГИБД самоустраняется от орган
Сергей Александрович, спасибо за частичный ответ.

Однако, вновь, прошу Вас как руководителя-организации оператора по договору с ООО "ЗНАК":

1. Опубликовать для всех автовладельцев г. Москвы "Информацию по сериям бракованных ГРЗТС", так как уполномоченное Вами предприятие изготовитель ООО «ЗНАК» (тел. 748-44-44) не обязано и не публикует эту информацию. При этом напоминаю Вам, что гос.номера выдаются автовладельцам подразделениями Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве, а не частной организацией - ООО «ЗНАК» и денежные средства от автовладельцев поступают в адрес Вашей организации, не частной коммерческой организации, которая является Вашим подрядчиком. При этом, вы прекрасно принимаете, что никаких договорных отношений у автовладельцев г. Москвы с ООО "ЗНАК" нет, значит и нет прав что-то требовать.

Следовательно, Вы как организация предоставившая нам услугу за денежные средства на основании закона обязаны предоставить автовладельцам г. Москвы данную информацию, если нужно запросив её от ООО «ЗНАК».

Почему Вы отказываетсь опубликовать эту информацию?

2. Дать источники СМИ, где "Проблемы серий бракованных ГРЗТС, неоднократно освещались в СМИ", учитывая что "на официальном интернет портале www.znak.ru" - сайте частной коммерческой компании ООО «ЗНАК» - фактически монополисте этих услуг в г. Москве - этого просто нет.

3. Кроме этого, прошу пояснить как Ваше заявление о том, что "ведение статистики о бракованных государственных регистрационных знаках в компетенцию Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве не входит" стыкуется с другим заявлением, что "вся продукция уничтожается на предприятии изготовители на основании акта" ?

Значит ли это, что нет никакой экспертизы изготовляемой продукции с участием Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве.

Следует ли из этих заявлений считать, что представители Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве не подписывают акты об уничтожении бракованных или пришедших в негодность гос.номеров?

Значит, частная коммерческая организация ООО «ЗНАК» самостоятельно уничтожает бракованные гос.знаки, сама регулирует объёмы уничтожаемой продукции, сама как хочет так и проводит экспертизы своей продукции?

А следовательно, Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве никоим образом не контролирует объёмы, способы и факты возникновения, а также уничтожнения государственных знаков со стороны частной компании - ООО «ЗНАК» ?

Кроме этого, напоминаю вам что в рамках ведения бухгалтерского учёта по договору Вы должны были учитывать возврат бракованной продукции изготовителю. Не значит ли это, что брака по договору согласно данным Вашей бухгалтерии нет и просто не было?

Значит ли это, что вся бракованная продукция была оплачена для ООО "ЗНАК" автовладельцами г. Москвы второй раз, но уже по коммерческой цене"? А в ООО "ЗНАК" при этом не было никаких убытков, а только "колоссальная" сверхприбыль?

4. Так как у Вас отсутствует информация о других кроме ООО "ЗНАК" производителях, уполномоченных изготовлять гос.номера для г. Москвы, прошу Вас запросить в ДОБДД МВД России и опубликовать на Вашем сайте перечень организаций имеющих свидетельства комиссии ДОБДД МВД России на право осуществлять вышеназванную деятельность в г. Москве.
Изменено: Юрий П. Платонов - 11.08.2010 18:32:22
Замена бракованных гос. номеров, В Москве многие автовладельцы попали в ситуацию при которой им были выданы бракованные гос. номера, однако УГИБД самоустраняется от орган
Сергей Александрович,

Прошу Вас вновь дать поручение и опубликовать на сайте:

1. Перечень организаций, уполномоченных УГИБДД ГУВД по г. Москве на изготовление дубликатов гос. номеров в г. Москве включая их контактные данные;

2. Инструкцию УГИБДД ГУВД по г. Москве о получении согласований для автовладельцев на выдачу дубликатов гос.номеров, режим работы отдела учёта по данному вопросу, телефоны уполномоченных лиц;

3. Наименование производителей гос.номеров по сериям бракованных гос.номеров, контактные данные по этой организации, а также Инструкцию УГИБДД ГУВД по г. Москве по процедуре замены бракованных гос. номеров, которые выдаются Вашими подразделениями;

4. Опубликовать статистику замены бракованных гос.номеров по г. Москве.

5. Почему автовладельцы г. Москвы вместо замены бракованных номеров или оплаты хотя бы в сумме 500 руб, вынуждены фактически оплачивать ООО "Знак" суммы в размере 1800-2500 рублей за изготовление дубликатов гос. номера?

Не стоит ли дать поручение службе внутреннего контроля разобраться и и проанализировать возможность коррупционной составляющей по данному вопросу?

6. Опубликовать cрок проведения нового тендера на изготовление гос. номеров для г. Москвы.

Обращаюсь к Вам повторно, так как уже в течение месяца не могу получить ясность по данному вопросу.
Не понимаю, почему эта информация практически является полузакрытой и непубличной для автовладельцев г. Москвы?
Изменено: Юрий П. Платонов - 22.07.2010 16:30:26
Выдача новых регистрационных знаков московского региона, В чём заключена необходимость постоянного введения новых цифровых обозначений московского региона?
Спасибо за ответ.

К сожалению, по-моему, не совсем соответствует действительности следующие положения Вашего ответа:
1. "Информация о бракованных сериях размещена на официальном сайте предприятия изготовителя государственных регистрационных знаках».
На сайте ООО "Знак" как видно ниже, есть только одна информация (http://www.znak.ru/news/read/3/13/) о гарантийном обслуживании и то в новостях этой частной коммерческой организации от 26.04.2007 . В этой информации нет ни слова о сроках гарантийного обслуживания, ни о сериях бракованных номеров», ни о конкретной процедуре исправления брака. Вот текст:
"Информация о гаратийном обслуживании!!! Уважаемые автовладельцы г. Москвы! В связи с обнаружением технического брака в партии пленочного покрытия государственных регистрационных знаков, при их эксплуатации могут иметь случаи отслоение пленочного покрытия от поверхности алюминиевой пластины (см. рис.). При обнаружении подобных случаев отслоения на регистрационном знаке просим Вас обращаться в ООО "Знак" по телефону 748-44-44, доб. 2034 для получения информации о порядке предоставления гарантийного обслуживания. Наша компания совместно с производителями пленки приносит свои извинения за причиненные неудобства. ООО "Знак"".

2. "Информация о государственном заказе на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку государственных регистрационных знаках для нужд УГИБДД ГУВД по г. Москве, а так же изготовителе и поставщике государственных регистрационных знаках размещена на официальном сайте правительства города Москвы TENDER.MOS.RU".
На сайте TENDER.MOS.RU нет никакой информации о проведённом тендере (видимо этот конракт закрытый?). Ничего конкретного не может и сказать об этом справочная служба TENDER.MOS.RU.

Было бы правильно, если на вашем сайте будет опубликована конкретная ссылка подтверждающая, это утверждение.

3. В вашем ответе нет ни слова о том, что делало и будет делать УГИБДД по вопросу раскрытия информации для автовладельцев в работе с бракованной продукцией, а именно:
- что делал УГИБД для извещения населения г. Москвы о бракованных партиях гос. номеров в 2007 г., так как УГИБДД являлся держателем контракта и через Ваши подразделения эти номера реализовывались?
- откуда автовладельцам г. Москвы можно было узнать о том, кто является производителем гос. номеров для автовладельцев г. Москвы в 2005-2007 г.г., если это ваш внутренний (фактически закрытый) контракт и никаких гарантийных обязательств, никаких инструкций с номерами автовладельцам при их выдаче не предоставлялось и предоставляется?
- как будет использован данный сайт для этих целей;
- о наименовании предприятия/предприятий уполномоченных на изготовление гос. регистрационных знаков для УГИБДД г. Москвы и соответственно их дубликатов;
- не ясно, кто сейчас является поставщиком гос. номеров для г. Москвы и кто несёт гарантийные обязательства по новым сериям номеров и какая процедура будет установлена для решения данного вопроса?; Тем более, что по не официальной информации, в настоящее время, вы выдаёте гос.номера изготовленные ООО "Знак" ещё в 2007 году. Однако, возникает вопрос о том, что контракт у вас с этой частной компанией закончился и как же тогда будет урегулирован вопрос браком и когда население г. Москвы узнает об этом и каким способом?
- не указано, проводится ли новый тендер совместно с Правительством г. Москвы? Если «да», то можно ли опубликовать перечень уполномоченных поставщиков данной продукции для УГИБД г. Москвы участников этого тендера, а также персональный в состав тендерного комитета по принятию решения о заключении контракта с коммерческими организациями на изготовление гос. номеров, сроки и состояние проведения тендера?
Думаю, что автовладельцы г. Москвы имеют право знать ответы на эти вопросы, тем более что они оплачивают Вам денежные средства за предоставление услуг по выдаче гос.регистрационных номеров. Это нужно также и вам, для того чтобы минимизировать количество обращений в справочные службы и в подразделения УГИБДД, которые отвлекают Ваших сотрудников от более важных дел.
Изменено: Юрий П. Платонов - 13.07.2010 14:48:32
Выдача новых регистрационных знаков московского региона, В чём заключена необходимость постоянного введения новых цифровых обозначений московского региона?
Сергей Александрович ,

В УГИБДД ГУВД по г. Москве, по-моему анализу, к сожалению отсутствует система работы по устранению брака со стороны производителей гос. номерных знаков, а также организующая роль в этом вопросе со стороны отдела учета.

В частности:
1. Отсутствует публичная информация на сайте УГИБДД ГУВД по г. Москве об изготовителе гос.номерных знаков, которые нам выдают. Нет там и информации о альтернативных организациях, которые изготовляют номера в г. Москве ;
2. При выдаче гос.номерных знаков автовладельцам не даётся никой информации об изготовителе продукции, сроках гарантии и процедуре замены бракованных номеров;
3. Нет публичного сотрудника, который бы отвечал за соблюдение условий договора между ГУВД г. Москвы (УГИБД) и заказчиком, в частности ООО «Знак";
4. УГИБДД активно не участвовал в решении вопроса об устранении брака по серии 177. В результате этого автовладельцы вынуждены платить ООО «Знак» по 1,8-2,5 тыс. рублей, а бракодел получает при этом сверхприбыли.
5. Изготовитель гос. номеров, в частности ООО «Знак» ведёт себя по-хамски зная, что Заказчик никаких мер в защиту автовладельцев принимать не будет, это выражается в том, что на проходной завода можно простоять часа 1,5- 2 прежде, чем попасть на территорию завода. Там заявляют также, что у них нет никаких юридических отношений с автовладельцами по бракованным гос. номерам, что они были заказаны УГИБДД;
6. Процесс получения срочных заказов на изготовление дубликатов в ООО «Знак», а следовательно сверхдоходов организован так, что Клиент вынужден платить им по-срочному тарифу за срок изготовления номеров в течении 30-минут, именно поэтому там в коридорах нет ни одного сидячего места или помещения, где можно было бы подождать немного дольше. Руководство же этой организации при этом не доступно и персонал ведёт себя так словно знает, что никакой помощи от УГИБДД мы не получим.

Сергей Александрович , пора с этой практикой кончать.

Мне пришлось потратить две недели, чтобы выяснить историю этого вопроса, начиная с ГИБДД РФ, Москонтроля, отделами УГИБД, заканчивая производственным отделом ООО «ЗНАК», поэтому многие другие и не догадываются о всех сложностях отношений с изготовителями гос.номерных знаков.

Конечно можно не говорить о том, что был какой-то тендер, что договор заключён другой организацией, что изготовитель частная организация и т.д. , а сделать несколько орг. действий, которые позволят устранить эти недостатки и станут примером для других управлений страны.

Поэтому, прошу Вас встать на сторону автовладельцев , которым бракованные гос.номера выдавали ваши подразделения и обязать ООО «Знак», пусть даже в судебном порядке, изготовить новые номера в место бракованных независимо от сроков обращения.

Думаю, что мы вместе заинтересованы в том, чтобы навести в этом вопросе элементарный порядок. Спасибо.
Перевозка катеров частным автомобилем, Условия для перевозки - категория прав, технические условия и т.д.
Как известно в г. Москве имеется много владельцев катеров, поэтому этот вопрос волнует многих.

Прошу Вас дать разъяснения требуется ли изменять имеющуюся категорию прав «B» для перевозки автомобилем Range Rover катера на двухосном трейлере ( финский AKU- 1600) с тормозами со следующим характеристиками автомобиля и катера (груза):

Технические характеристики автомобиля Range Rover:
Габаритные и весовые характеристики
Ширина с зеркалами 2216 мм
Высота* 1877 мм , длина 4972 мм
Колесная база 2880 мм
Снаряженная масса автомобиля (EEC kerb) 2,774 кг
Полная масса автомобиля 3,200 кг

Технические характеристики катера (лодки) Yamarin 5940 Cabin:
Длина: 5.81 м
Ширина: 2.26 м
Сухая масса: 770 кг

Прошу Вас дать разъяснение применительно к данной ситуации для устранения возможных недоразумений с сотрудниками ГИБДД, а также опубликовать на Вашем сайте разъяснения по перевозке катеров и лодок, так как существуют неоднозначные толкования по перевозкам данных видов грузов на прицепах частными лицами.

Спасибо, за ответ.
Получение дубликатов, Отдел учёта УГИБДД
Был приятно удивлён тем, что при согласовании заявления об изготовлении дубликата на гос. номер, сотрудник отдела учёта (майор, не знаю фамилии, так как на заявлении была его подпись без расшифровки), несмотря на окончание времени приёма заявлений и большое количество заявителей, принял всех до последнего человека, делая своё дело спокойно, грамотно и профессионально.

Спасибо за работу.
Справочная служба ГИБДД г. Москвы
Действительно, как-то два дня я тоже не мог дозвониться по телефонам-никто их не брал .
Но, потом , видимо, сменился сотрудник, который всё успевал и связь наладилась.
Правда, по одному из телефонам, что мне дали я не мог (могу) дозвониться более месяца, хотя там должны работать три человека. Странно это.

При этом стоит поблагодарить сотрудников этой службы, так как объём их работы значителен и попросить руководство выделить им кого-то в помощь.

Для такого Управления одного человека днем, крайне не достаточно.
Страницы: 1
Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru