• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоныподразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Официальный форум Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Пешеходные переходы и светофоры
Добрый день!
Хотелось бы узнать :
1. Планируется ли какие либо предложения по изменению нормативной базы/анализу/модернизацией (например установка "кнопочных" светофоров) существующих НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переход с точки зрения их потенцианльной опасности. В частности имею в виду нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами (в частности примеры - Комсомольский проспект, вернадка, Мичуринский) - которые в сумеречное и темное время суток являются потенциально опасными, с учетом как кол-ва полос, скоростного режима, так и отсутвия светоотражающих элементов на одежде пешеходов.
Также часть НЕРЕГУЛИруемых пешеходных переходов, особенно в центральной части города, располагается достаточно часто практически в 50 метрах от регулируемых, что в итоге повышает аварийнойсность (обзор из за парковки в районе переходов затреднен) и создает дополнительные ненужные заторы (в частности как пример нерегулируемый пешеходный переход в районе мясницкая 26 (регулируемый переход рядом на перекрестке)

2. планируется ли возврат скоростного режима 80 км\ч на участке каширского шоссе от сабурова до м. каширская. Раньше такой режим там был установлен - в настоящий момент знаков, разрешающих движение 80 км\ч на данном участке не наблюдается - либо они демонтированы, либо не восстановлены после ремонтных работ. Хотелось бы иметь максимально информативные, грамонтно и визульно заметные знаки на трассах, по аналогии с ТТК или кутузовским .

3. "лобирует" ли ГИБДД и насколько активно у дорожников строительство бессветофоонных карманов для правых поворотах на сложных перекрестках. Как пример такие карманы напрашиваются на пересечении хорошевского шоссе и Куусинена (перекрестко в районе м. полежаевская), на перекрестках удальцов/вернадка, варшавское шоссе и т.п.?

4. Планируется ли более активная работа с парковками во "втором" ряду. в частности по этой причине частно стоит маросейка-покровка и огромное кол-во других улиц. к тому же часненько "во второрядниках" сидят сами водители с включенной аварийкой и думаю вопрос о выписывании им штрафов, с уже заполнеными банками по соотвевующей статье АК могла бы быть действенной мерой.

PS. "жаркая" (белая) форма придает большей "солидности" Вашим сотрудникам, чем серая повседневная.
1. В соответствии с ГОСТ 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на основании анализа мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, по результатам которого Госавтоинспекцией ГУВД по г.Москве готовятся предложения в государственное учреждение г.Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы на проектирование и строительство светофорных объектов с вызывным устройством. В 2009 году было направлено 31 такое предложение. В целях повышения безопасности движения пешеходов в Москомархитектуру г.Москвы были направлены предложения для проектирования и строительства 317 внеуличных пешеходных переходов. Минимальное расстояние между пешеходными переходами в городах нормативными документами не регламентировано, их размещение обусловлено местами притяжения пешеходных потоков. Вопросы организации дорожного движения возложены на органы исполнительной власти.
2. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.12.2008 г. № 1094-ПП на данном участке улично – дорожной сети разрешено двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Для восстановления недостающих дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» отделом ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы выданы предписания Службе эксплуатации Центр организации дорожного движения Правительства Москвы, являющегося балансодержателем дорожных знаков в городе Москве.
3. Работы по устройству правоповоротных съездов в городе Москве с целью увеличения пропускной способности перекрестков проводятся, в основном, при реконструкции улично-дорожной сети, строительстве объектов городской инфраструктуры и т.д. При рассмотрении проектной документации на указанные работы Госавтоинспекция Москвы, в рамках своей компетенции, учитывает проведение данных мероприятий.
4. Сообщаем, что Ваша информация принята к сведению и будет использована в дальнейшем при организации работы, по профилактике нарушений правил остановки и стоянки, водителями транспортных средств.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru