Добрый день!
Хотелось бы узнать :
1. Планируется ли какие либо предложения по изменению нормативной базы/анализу/модернизацией (например установка "кнопочных" светофоров) существующих НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переход с точки зрения их потенцианльной опасности. В частности имею в виду нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами (в частности примеры - Комсомольский проспект, вернадка, Мичуринский) - которые в сумеречное и темное время суток являются потенциально опасными, с учетом как кол-ва полос, скоростного режима, так и отсутвия светоотражающих элементов на одежде пешеходов.
Также часть НЕРЕГУЛИруемых пешеходных переходов, особенно в центральной части города, располагается достаточно часто практически в 50 метрах от регулируемых, что в итоге повышает аварийнойсность (обзор из за парковки в районе переходов затреднен) и создает дополнительные ненужные заторы (в частности как пример нерегулируемый пешеходный переход в районе мясницкая 26 (регулируемый переход рядом на перекрестке)
2. планируется ли возврат скоростного режима 80 км\ч на участке каширского шоссе от сабурова до м. каширская. Раньше такой режим там был установлен - в настоящий момент знаков, разрешающих движение 80 км\ч на данном участке не наблюдается - либо они демонтированы, либо не восстановлены после ремонтных работ. Хотелось бы иметь максимально информативные, грамонтно и визульно заметные знаки на трассах, по аналогии с ТТК или кутузовским .
3. "лобирует" ли ГИБДД и насколько активно у дорожников строительство бессветофоонных карманов для правых поворотах на сложных перекрестках. Как пример такие карманы напрашиваются на пересечении хорошевского шоссе и Куусинена (перекрестко в районе м. полежаевская), на перекрестках удальцов/вернадка, варшавское шоссе и т.п.?
4. Планируется ли более активная работа с парковками во "втором" ряду. в частности по этой причине частно стоит маросейка-покровка и огромное кол-во других улиц. к тому же часненько "во второрядниках" сидят сами водители с включенной аварийкой и думаю вопрос о выписывании им штрафов, с уже заполнеными банками по соотвевующей статье АК могла бы быть действенной мерой.
PS. "жаркая" (белая) форма придает большей "солидности" Вашим сотрудникам, чем серая повседневная.
Хотелось бы узнать :
1. Планируется ли какие либо предложения по изменению нормативной базы/анализу/модернизацией (например установка "кнопочных" светофоров) существующих НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переход с точки зрения их потенцианльной опасности. В частности имею в виду нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами (в частности примеры - Комсомольский проспект, вернадка, Мичуринский) - которые в сумеречное и темное время суток являются потенциально опасными, с учетом как кол-ва полос, скоростного режима, так и отсутвия светоотражающих элементов на одежде пешеходов.
Также часть НЕРЕГУЛИруемых пешеходных переходов, особенно в центральной части города, располагается достаточно часто практически в 50 метрах от регулируемых, что в итоге повышает аварийнойсность (обзор из за парковки в районе переходов затреднен) и создает дополнительные ненужные заторы (в частности как пример нерегулируемый пешеходный переход в районе мясницкая 26 (регулируемый переход рядом на перекрестке)
2. планируется ли возврат скоростного режима 80 км\ч на участке каширского шоссе от сабурова до м. каширская. Раньше такой режим там был установлен - в настоящий момент знаков, разрешающих движение 80 км\ч на данном участке не наблюдается - либо они демонтированы, либо не восстановлены после ремонтных работ. Хотелось бы иметь максимально информативные, грамонтно и визульно заметные знаки на трассах, по аналогии с ТТК или кутузовским .
3. "лобирует" ли ГИБДД и насколько активно у дорожников строительство бессветофоонных карманов для правых поворотах на сложных перекрестках. Как пример такие карманы напрашиваются на пересечении хорошевского шоссе и Куусинена (перекрестко в районе м. полежаевская), на перекрестках удальцов/вернадка, варшавское шоссе и т.п.?
4. Планируется ли более активная работа с парковками во "втором" ряду. в частности по этой причине частно стоит маросейка-покровка и огромное кол-во других улиц. к тому же часненько "во второрядниках" сидят сами водители с включенной аварийкой и думаю вопрос о выписывании им штрафов, с уже заполнеными банками по соотвевующей статье АК могла бы быть действенной мерой.
PS. "жаркая" (белая) форма придает большей "солидности" Вашим сотрудникам, чем серая повседневная.