• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоныподразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Официальный форум Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Справочная служба ГИБДД г. Москвы
Господа, поясните, пожалуйста, смысл указания телефонов справочной службы ГИБДД г. Москвы на этом сайте?
Они все время заняты. И когда я наконец дозвонился сегодня, НИКТО не ответил?!
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, во исполнение требований приказа МВД России от 22 сентября 2006 г. № 750 в Управлении ГИБДД организована работа справочной службы, в которой, для связи с гражданами установлены телефонные номера 623-4909, 623-3390. «Занятость» телефонных линий и сложность дозвона обусловлена большим количеством обращений граждан. Дежурный офицер справочной службы единолично и фактически одновременно вынужден принимать обращения граждан по указанным телефонным номерам и лично, кроме того, на него возложена обязанность по приему поступающих документов и корреспонденции от организаций и граждан.
А я дозвонилась сразу и тут же ответили. Может потому что понедельник..
В общем, спасибо!
Действительно, как-то два дня я тоже не мог дозвониться по телефонам-никто их не брал .
Но, потом , видимо, сменился сотрудник, который всё успевал и связь наладилась.
Правда, по одному из телефонам, что мне дали я не мог (могу) дозвониться более месяца, хотя там должны работать три человека. Странно это.

При этом стоит поблагодарить сотрудников этой службы, так как объём их работы значителен и попросить руководство выделить им кого-то в помощь.

Для такого Управления одного человека днем, крайне не достаточно.
Спасибо за вашу информацию, но прием звонков осуществляет один инспектор по трем телефонам и в тоже время ведет прием заявлений от граждан приехавших в Управление ГИБДД по г. Москве.
Сергей Александрович,
А Вы не пробовали сами отвечать одновременно по трем звонящим телефонам и вести прием заявлений граждан, лично приехавших в ГИБДД?
Может, что-то не так с организацией работы этого единственного инспектора? За это должны отвечать вышестоящие начальники этого инспектора, в том числе и ВЫ ЛИЧНО.
Публикуете телефоны - значит они должны отвечать.
Данная проблема действительно является актуальной и с каждым годом становится все острей с учетом увеличения количества граждан, обращающихся в «Справочную службу УГИБДД», как лично, так и по телефону. Для удобства граждан в справочной службе установлено два телефона. Анализ обращений в указанную службу показывает, что ежедневно по различным вопросам, в том числе не относящимся к компетенции Управления ГИБДД Москвы, обращается различными способами более 200 граждан. Всем гражданам даются разъяснения по поставленным вопросам. Руководством Управления ГИБДД для дежурства в справочной службе выделяются наиболее подготовленные сотрудники аппарата способные четко и кратко дать правильный ответ заявителю по любому вопросу, касающемуся службы ГИБДД. В настоящий момент прорабатываются варианты оптимизации работы указанной службы с целью удовлетворения большего числа обращений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru