Уважаемые посетители официального Интернет сайта Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве!
Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени, в разделе: "Часто задаваемые вопросы и ответы на них" приведены ответы на наиболее часто поступающие в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве вопросы, связанные с регистрационно-экзаменационной деятельностью Госавтоинспекции и техническим надзором.
Ваше обращение (заявление, жалоба, предложение), поданное через Интернет портал Управления ГИБДД ГУ МВД г.Москвы, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с приказом МВД России от 12 декабря 2011 года № 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».
Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел или по телефону 02.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию МВД России.
В предложенном бланке обращения поля, отмеченные *, подлежат обязательному заполнению. В противном случае обращение может быть оставлено без ответа. Регистрация электронных обращений производится в течение трех дней. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы.
Информируем Вас, что помимо предоставленного способа обращения в МВД России посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: 127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.1. Личный прием граждан осуществляется в районных подразделениях УГИБДД по г.Москве, или в Управлении ГИБДД по г.Москве.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
Уважаемые посетители официального Интернет сайта Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве!
Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени, в разделе: "Часто задаваемые вопросы и ответы на них" приведены ответы на наиболее часто поступающие в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве вопросы, связанные с регистрационно-экзаменационной деятельностью Госавтоинспекции и техническим надзором.