• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоныподразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Официальный форум Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Мотоциклетный транспорт ГИБДД
Уважаемый Сергей Александрович!
Почему так малочисленно используются мотоциклы в Дорожно-патрульной службе Москвы? В городе стоящем из-за пробок? Можно весь день ездить и не увидеть ни одного. Такого видимо нет ни в одном мегаполисе мира. Помимо того, что мотоцикл позволяет сотруднику быстро передвигаться по пробкам, он ещё и дисциплинирует владельцев мототехники, которые постоянно игнорируют ПДД, зная свою безнаказанность, т.к. чаще всего останавливаются только мотопатрулю, не подчиняясь другим сотрудникам, да они уже и не пытаются остановить нарушителя, понимая, что догнать нет возможности. Номера у 80% или отсуствуют, или перевернуты на 90/180 градусов (нечитаемы), или с наклейкой, закрывающей две цифры НЗ (т.е. тоже нечитаемы). В Москве творится просто мотовакханалия.
Планируются ли меры для перелома ситуации?
Спасибо.
Изменено: БиатRus - 14.07.2010 18:09:40
Спасибо Сергей Александрович за исчерпывающий ответ.
Изменено: БиатRus - 17.07.2010 17:50:02
Цитата
БиатRus пишет:
Уважаемый Сергей Александрович!
Почему так малочисленно используются мотоциклы в Дорожно-патрульной службе Москвы? В городе стоящем из-за пробок? Можно весь день ездить и не увидеть ни одного. Такого видимо нет ни в одном мегаполисе мира. Помимо того, что мотоцикл позволяет сотруднику быстро передвигаться по пробкам, он ещё и дисциплинирует владельцев мототехники, которые постоянно игнорируют ПДД, зная свою безнаказанность, т.к. чаще всего останавливаются только мотопатрулю, не подчиняясь другим сотрудникам, да они уже и не пытаются остановить нарушителя, понимая, что догнать нет возможности. Номера у 80% или отсуствуют, или перевернуты на 90/180 градусов (нечитаемы), или с наклейкой, закрывающей две цифры НЗ (т.е. тоже нечитаемы). В Москве творится просто мотовакханалия.
Планируются ли меры для перелома ситуации?
Спасибо.

В целом Вы правы. Мотоцикл, как средство передвижения значительно мобильней автомобиля. Вместе с этим, у мотоцикла есть существенные недостатки (отсутствие посадочных мест, использование только в летний период, ограниченная функциональность и др.), не позволяющие на него заменить автомобиль.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru