Уважаемый Сергей Александрович!
Почему так малочисленно используются мотоциклы в Дорожно-патрульной службе Москвы? В городе стоящем из-за пробок? Можно весь день ездить и не увидеть ни одного. Такого видимо нет ни в одном мегаполисе мира. Помимо того, что мотоцикл позволяет сотруднику быстро передвигаться по пробкам, он ещё и дисциплинирует владельцев мототехники, которые постоянно игнорируют ПДД, зная свою безнаказанность, т.к. чаще всего останавливаются только мотопатрулю, не подчиняясь другим сотрудникам, да они уже и не пытаются остановить нарушителя, понимая, что догнать нет возможности. Номера у 80% или отсуствуют, или перевернуты на 90/180 градусов (нечитаемы), или с наклейкой, закрывающей две цифры НЗ (т.е. тоже нечитаемы). В Москве творится просто мотовакханалия.
Планируются ли меры для перелома ситуации?
Спасибо.
Почему так малочисленно используются мотоциклы в Дорожно-патрульной службе Москвы? В городе стоящем из-за пробок? Можно весь день ездить и не увидеть ни одного. Такого видимо нет ни в одном мегаполисе мира. Помимо того, что мотоцикл позволяет сотруднику быстро передвигаться по пробкам, он ещё и дисциплинирует владельцев мототехники, которые постоянно игнорируют ПДД, зная свою безнаказанность, т.к. чаще всего останавливаются только мотопатрулю, не подчиняясь другим сотрудникам, да они уже и не пытаются остановить нарушителя, понимая, что догнать нет возможности. Номера у 80% или отсуствуют, или перевернуты на 90/180 градусов (нечитаемы), или с наклейкой, закрывающей две цифры НЗ (т.е. тоже нечитаемы). В Москве творится просто мотовакханалия.
Планируются ли меры для перелома ситуации?
Спасибо.
Изменено: БиатRus - 14.07.2010 18:09:40