• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД по г. МОСКВЕ
Адреса и телефоны подразделений
ГИБДД ЗАО ГИБДД CЗАО ГИБДД CАО ГИБДД СВАО ГИБДД ВАО ГИБДД ЮВАО ГИБДД ЮАО ГИБДД ЮЗАО ГИБДД ЦАО
ГИБДД Зеленоград
Дежурная часть:
(495) 624-31-17
круглосуточно
Телефон доверия:
(495) 623-78-92
круглосуточно
Справочная служба:
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Служба эвакуации:
(495) 504-17-24

Официальный форум Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Сведения о состоянии аварийности среди начинающих, Предложение.
По поводу статьи «Сведения о состоянии аварийности среди начинающих» от 18 июля 2000 года.
Количество начинающих водителей, виновных в совершении ДТП должно быть соотнесено к общему количеству начинающих водителей, иначе таблицы, приведённые в данной статье, не имеют никакой ценности. Например, был 1 начинающий водитель и он совершил 1 ДТП, тогда аварийность 100%. Если же было выпущено 100 новых водителей, и один из них совершил ДТП, тогда аварийность 1%. Я думаю, имеет смысл переделать таблицы в данной статье.
«Частники» и остановки общественного транспорта
Что бы предотвратить любое нарушение, нужно сделать его экономически нецелесообразным. Я бы предложил такой метод:
Гражданин фотографирует нарушение ПДД, в частности стоянку не в положенном месте, и отсылает фотографию в ГИБДД. Там высылают штраф владельцу автотранспортного средства. Штраф делится между государством и гражданином. И все довольны.
Что позволяет такой подход:
1. При небольшом штате ГИБДД – будет неотвратимость наказания (население об этом позаботится).
2. Ввести период с которым можно фотографировать одно и то же нарушения считая, что каждая новая фотография это фиксация нового нарушения (например 30 минут). А также не ограничивать число фотографов. В результате штраф за одно нарушение увеличивается в разы. Например, авто стояло в неположенном месте 2 часа, один гражданин сфотографировал его 4 раза, а второй 3 раза, тогда суммарный штраф = (4+3)*базовый штраф.

P.S. На мой взгляд это не переписка, а попытка стучать в замурованные ворота. Но попытка не пытка, может наведут всё таки порядок.
«Частники» и остановки общественного транспорта
Судя по всему в данном форуме писать, что-либо бесполезно. Думаю пойти писать на форумы прессы. Вот только выбираю заголовки для тем. Вариантов море:
«ГИБДД крышует частных извозчиков?»
«Посильная помощь сотрудников ГИБДД террористам»
«Кто настоящий начальник Московского ГИБДД» ну и т.д.

PS. Или может всё таки начнёте работать?
«Частники» и остановки общественного транспорта
Тут есть ещё небольшой нюанс.
Остановки общественного транспорта являются естественным местом скопления людей. И существует такая возможность, что под видом частного извозчика может стоять автомобиль террориста и выжидать момента, когда на островке будет большое скопление людей, а дальше сами понимаете…
Тем фактом, что сотрудники ГИБДД не борются со случаями стоянки на остановках общественного транспорта частных автомобилей, они становятся косвенными (а возможно даже и непосредственными) сообщниками террористов.
«Частники» и остановки общественного транспорта
За 29.06.2010

Рисунок Рисунок Рисунок
«Частники» и остановки общественного транспорта
За 28.06.2010

Рисунок
«Частники» и остановки общественного транспорта
За 25.06.2010

Рисунок Рисунок
«Частники» и остановки общественного транспорта
За 24.06.2010


Рисунок

Ваши <ирония> или всё-таки мои </ирония> подчиненные добросовестно выполняют моё указание от 24.06.2010 г.
Изменено: Максим - - 25.06.2010 10:02:29
«Частники» и остановки общественного транспорта
И так. Уважаемый Сергей Александрович Казанцев в силу того, что никаких положительных сдвигов по проблеме обозначенной мной ещё 1 июля 2010 года, позволяю себе перейти на иронию.

<ирония>
Начальник это человек, которому должны подчиняться его подчиненные, в нашем случае это Вы – начальник, сотрудники ГИБДД г. Москвы – ваши подчиненные. Если подчиненные не выполняют указания начальника, он уже не совсем начальник. А уж если они выполняют указание постороннего человека, то это уже указывает на полную не компетенцию «начальника», а человек, чьи приказы выполняют подчиненные, является их реальным начальником.
Итак, я простым примером покажу, что не Вы, а я управляю ГИБДД г. Москвы.
Моё распоряжение: «Запрещаю сотрудникам ГИБДД г. Москвы препятствовать стоянке легковых автомобилей на остановках общественного транспорта находящихся рядом с метро «Бульвар Дмитрия Донского», за выполнением распоряжение буду следить лично».
</ирония >
«Частники» и остановки общественного транспорта
За 23.06.2010

Рисунок Рисунок
Страницы: 1 2 След.
Rambler's Top100
УПРАВЛЕНИЕ ГИБДД ГУВД
по г. МОСКВЕ
© 2009 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве
Все права защищены и охраняются законом.
Создание сайта – Webprofy.ru